FAQ – Плей Фортуна
Frequently asked questions (FAQ) с англ. переводится как часто задаваемые вопросы. Несмотря на то, что большинство посетителей игрового клуба игнорирует данный раздел, он содержит немало полезной информации. Для удобства игроков администрация онлайн казино Плей Фортуна подготовила список актуальных вопросов и подробные ответы на каждый из них. Благодаря этому информационному разделу нахождение каждого гостя на сайте будет максимально комфортным.
Для чего необходима регистрация счета?
Регистрация личного профиля – обязательное условие для доступа к платным ставкам на реальные деньги. Создание учетной записи предусматривает указание актуального адреса электронной почты. На е-мейл будет приходить информация, которая касается действующих акций, турниров и выхода новых слотов.
Как создать личный кабинет?
Какое количество аккаунтов разрешается зарегистрировать одному игроку?
Пользователь может оформить только один профиль. При этом указанные им данные останутся в базе игрового клуба. Повторная регистрация учетной записи категорически запрещена. В случае нарушения данного правила или предоставления недостоверной информации администрация оставляет за собой право удалить дублирующий счет.
Можно ли восстановить забытый пароль?
Если игрок забыл пароль, ему достаточно нажать кнопку с надписью «Забыли пароль?» на стартовой странице официального сайта. Далее подается заявка на возобновление кода путем нажатия кнопки «Отправить пароль». Уже через пару секунд на указанный ящик администрация отправит сообщение с активной ссылкой. После перехода по ней геймеру необходимо придумать новый секретный код.
Можно делать бесплатные и платные ставки с одного счета?
На игровом портале допускается открытие одного аккаунта для платной и бесплатной игры. Для выбора подходящего режима возле каждого игрового автомата предусмотрены специальные кнопки. Чтобы делать спины на реальные средства, требуется внесение на счет стартового депозита. Режим «Бесплатно» остается активным как при наличии денег, так и при их отсутствии.
Как пополнить счет и снять деньги в казино Плей Фортуна?
Весь список доступных способов пополнения баланса отображается в личном кабинете после нажатия кнопки «Пополнить счет». Среди доступных геймеру вариантов стоит отметить:
- платежные карты Visa или MasterCard;
- Интеркасса;
- смс-платежи;
- кошельки виртуальной валюты WebMoney;
- сервисы LiqPay и Perfect Money;
- криптовалюту Bitcoin;
- платежную систему PayAnyWay.
Получить денежную выплату можно только после подачи соответствующей заявки. Срок ее рассмотрения специалистами финансового отдела Фортуны составляет не более 24 часов. Забирают выигрыши геймеры по будням с 8 утра и до 8 вечера. На праздники и в выходные дни финансовый отдел не работает. В некоторых случаях требуется пройти верификацию игрового счета перед получением выигранных средств.
Как удалить на сайте казино аккаунт?
Если игрок желает удалить на сайте игрового клуба свою учетную запись, его баланс должен быть нулевым. При наличии денег требуется их обналичить. После геймеру необходимо подать заявку на блокировку или закрытие счета сотрудникам технической поддержки. Специалисты саппорта отправят подробную инструкцию, как удалить учетную запись.
Что делать при технических сбоях на игровом портале?
Перед запуском все слоты игрового клуба проходят обязательное тестирование. В онлайн казино маловероятно появление неполадок и системных ошибок. Если игра по каким-то причинам все же перестала работать, посетителю сайта необходимо обратиться в техническую поддержку. Саппорт работает в круглосуточном режиме. Даже если проблема не будет решена моментально, ее обязательно изучат сотрудники тех. поддержки. Если во время игры произойдет разрыв связи или внезапно пропадет электричество, программное обеспечение доиграет раунд в автоматическом режиме.
Верификация счета. Что это и зачем она нужна?
Верификация представляет собой подтверждение данных, указанных игроком в анкете. Главная цель данной процедуры – сделать безопасными финансовые платежи и идентифицировать клиентов, как собственников игорных счетов. Процедура верификации предусматривает отправку фото документов, способных подтвердить личность верифицированного пользователя. Полученная информация строго зашифрована. Ее передача посторонним лицам не допускается.
Как использовать бонус коды?
Выдача бонусов предусмотрена в рамках действующих акций, после пополнения депозита либо на индивидуальных условиях. С помощью поощрений каждый игрок сможет продолжить игру даже при наличии нулевого баланса. Любой выданный администрацией подарок необходимо отыграть. Следить за текущим состоянием бонусного счета позволит вкладка «История бонусов», которая находится в личном кабинете.
Как подтверждается электронная почта?
Чтобы подтвердить е-мейл, геймеру необходимо в разделе «Профиль» нажать клавишу «Подтвердить». Кнопка находится рядом с адресом электронного ящика. На е-мейл, указанный игроком во время регистрации, придет сообщение с подробными инструкциями. После перехода по активной ссылке игрок подтвердит адрес электронной почты и активирует свой аккаунт.
Где отображается история платежей?
Все денежные транзакции отображаются в личном кабинете игрока во вкладке «История». Чтобы увидеть список пополнений и вывода средств, пользователю системы необходимо перейти в раздел с надписью «История счета».
Если ответы на нужные вопросы игрок так и не нашел, он всегда может обратиться за помощью к специалистам в онлайн чат, который работает в режиме 24/7.